Организация бухгалтерского учета

Оценить
(0 голоса)

Систематическое, основанное на строгой документации ото­бражение средств и хозяйственных операций предприятий в де­нежной форме носит название бухгалтерского учета. Такой учет — непрерывный, сплошной и документальный. Это значит, что он осуществляется непрерывно во времени, охваты­вает все стороны хозяйственной деятельности и движения средств, а бухгалтерские записи делаются только на основании правильно оформленных документов, подтверждающих каждую операцию.

Документом называется письменное свидетельство, скрепленное подписями уполномоченных лиц, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции. Каждый документ должен содержать определенные сведения — реквизиты, за­полнение которых обязательно. К ним относятся: наименование и адрес учреждения, выдавшего документ, название документа (наряд-акт, требование, накладная и т. д.), дата его составле­ния, указание участников совершения хозяйственной операции, содержание операции и ее объемные и стоимостные показатели, подписи лиц, уполномоченных на совершение хозяйственной операции. Механизация обработки учетных документов потре­бовала введения дополнительных реквизитов: шифра лесниче­ства, шифра вида деятельности (бюджетная, хозрасчетная), шифра мероприятия и шифра измерения. Основой для заведе­ния бухгалтерского учета является инвентаризационная опись, которая содержит данные о фактическом наличии в лесхозе хозяйственных и денежных средств.

Бухгалтерский учет
Организации, за которыми числится задолженность, называются дебиторами
Примерный баланс лесхоза на 1 января
Все счета подразделяются на счета актива и счета пассива
Счет актива и пассива

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить