Организация учета и отчетности в лесхозе

Оценить
(0 голоса)
В счетах актива подсчет ведется следующим об­разом: к начальному сальдо прибавляется сумма оборотов (записей) по де­бету, а затем из полученного итога вычитается сумма оборотов (записей) по кредиту, конечное сальдо будет дебетовым. В счетах пассива подсчетведется наоборот: к начальному сальдо прибавляется оборот по кредиту и вычитается оборот по дебету, конечное сальдо будет кредитовым. Для контроля правильности записей и получения сводных данных о ве­личине оборотов и остатков на счетах, составляют ведомость оборотов, кото­рая является связующим звеном между счетами и статьями баланса. Форма такой ведомости и порядок ее составления для приведенных в табл. 26 хо­зяйственных операций показаны в табл. 27. Начальное сальдо в…
Оценить
(0 голоса)
Сумма, тыс. руб. [ Проводка Содержание операции Дебет Кредит Итого оборот 43 СХЕМА ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА СЧЕТАХ, ТЫС. Р. Счета актива Счета пассива Основные средства Кре- Дебет счет № 01 дит Дебет Уставный фонд Кре- счет № 85 Дит Сальдо на 1 января 529 1. Оприходованы основные средства на сумму 20 Сальдо на 1 января 408 1. Получены основные средства на сумму 20 4. Присоединена прибыль на сумму 14 Сальдо на 31 января 549 Сальдо на 31 января 442 Продолжение Расчетный счет Задолженность рабочим и служащим Дебет Счет № 10 Кредит Дебет Счет № 70 Кредит Сальдо на 1 января…
Оценить
(0 голоса)
Сальдо Обоооты Сальдо начальное конечное ПйИМспиоапИс V-ЧсТОВ Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит 1 2 3 4 5 6 7 Счета актива Основные средства 529 — 20 '— 549 — Отвлеченные средства 107 — — — 107 — Нормируемые оборотные сред­ 86 — — — 86 — ства Касса 8 — 2 7 3 — Расчетный счет 16 — — 2 14 — Прочие денежные средства и рас­ 8 — — — 8 — четы Средства и затраты на капи­ 8 — — — 8 — тальное строительство Счета пассива Уставный фонд — 408 — 34 — 442 Износ основных…
Оценить
(0 голоса)
В состав комиссий и подкомиссий в обязательном порядке должны входить представители бухгалтерии и профсоюзной организации. Задача комиссий — проверить в натуре фактиче­ское наличие имущественно-материальных, товарных и других ценностей и сличить его с данными учета. Подсчет, взвешива­ние и обмер материальных ценностей в натуре выполняются обязательно в присутствии материально-ответственных лиц. Результаты работы инвентаризационной комиссии оформля­ются в виде сличительной ведомости и специального прото­кола, в котором записывается решение комиссии. Решение ин­вентаризационной комиссии приобретает силу после утвержде­ния его директором лесхоза. В лесхозах и других предприятиях лесного хозяйства приме­няется централизованная форма организации учета. Для осуще­ствления учета организуются специальные отделы — бухгалте­рии, которые являются самостоятельной частью управления…
Оценить
(0 голоса)
Все данные учета группируются и обобщаются в отчет­ности, которая в зависимости от вида учета подразделяется на оперативно-техническую, статистическую и бухгалтерскую. От­четность — это система итоговых обобщенных взаимосвязанных показателей о ходе выполнения плана и движения фондов пред­приятия. К отчетности предъявляются определенные требова­ния: она должна представляться к определенному сроку, пра­вильно, точно и объективно отражать учетные показатели. В зависимости от важности и назначения различают отчет­ность общегосударственную, межведомственную и внутриведом­ственную. Общегосударственная отчетность охватывает все предприятия и отрасли народного хозяйства. При ее помощи ведется наблюдение за выполнением народнохозяйственных пла­нов, использованием материальных и трудовых ресурсов и т. д. Межведомственная статистика и отчетность выявляет потреб­ности экономически взаимосвязанных…
Оценить
(0 голоса)
Лесничества представляют лесхозу: авансовый отчет (форма № 96-лес); материальный от­чет о движении ценностей (форма № 84-лес); отчет о движе­нии лесопродукции (форма № 87-лес) и изделий переработки (форма № 86-лес); отчет о выполнении плана (форма № 90- лес); отчет о мелком отпуске леса на корню и платных побоч­ных пользованиях (форма № 78-лес); отчет о работе транспорта и оборудования (форма № 97-лес) и др. К материальному от­чету прилагается справка об израсходованных материалах как оправдательный документ для их списания с подотчета лесниче­ства. Отчет о движении лесопродукции и изделий переработки составляется по данным журналов на лесохозяйственные и дру­гие работы (приходная часть) и по данным…
Оценить
(0 голоса)
В которой обобщаются результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия. Бухгалтерская отчет­ность делится на периодическую (месячную, квартальную) и годовую. Основу бухгалтерской отчетности составляет баланс лесхоза, к которому прикладываются расшифровки важнейших статей баланса. Баланс, составленный на определенную дату, характеризует финансовое положение лесхоза, обеспеченность оборотными средствами, рентабельность, состояние расчетов и т. д. Все виды отчетности тщательно анализируются. В про­цессе анализа устанавливается ход выполнения плана, рацио­нальность и правильность расходования средств и материалов, использование машин и оборудования, производительность труда и рентабельность производства. По данным отчетности разрабатываются мероприятия по совершенствованию производ­ства и улучшению его технико-экономических показателей. Учет и отчетность в лесном хозяйстве требуют постоянного совершенствования. С повышением…
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Навигация