Организация ремонтного хозяйства

Оценить
(0 голоса)

Наиболее крупное вспомогательное производство на пред­приятиях лесного хозяйства — ремонтное хозяйство. Оно вклю­чает организацию и проведение технического обслуживания и ремонта оборудования, контроль за его техническим состоя­нием и использованием, обеспечение ремонтной службы необ­ходимыми запасными частями и материалами, систему и методы ремонтов, ремонтное оборудование и кадры квалифици­рованных работников. Основная задача ремонтной службы пред­приятия — обеспечение постоянной готовности к работе всего парка оборудования. Исправность оборудования обеспечива­ется системой технического обслуживания и ремонта.

Техническое обслуживание — это комплекс ра­бот по поддержанию исправности и работоспособности обо­рудования при его использовании по назначению, а также транспортировке и хранении. Оно производится в определен­ном порядке и в строго установленные сроки в ходе основного производства. Для основных видов оборудования предприятий лесного хозяйства установлены такие виды периодического об­служивания: ежесменное техническое обслуживание (ЕО); пла­новые технические обслуживания № 1 (ТО-1), № 2 (ТО-2) и № 3 (ТО-3), сезонное техническое обслуживание (СО), тех­ническое обслуживание при хранении.

Ежесменное техническое обслуживание производится еже­дневно после окончания каждой смены или перед ее началом. Оно заключается в очистке машины и ее рабочих органов от пыли и грязи, в прослушивании мотора и силовой передачи, проверке работы ходовой части, механизма управления, тор­мозной и гидравлической систем, состояния наружных крепле­ний, сигнализации, заправке машины горюче-смазочными ма­териалами.

Плановые технические обслуживания
Ремонт — комплекс работ по поддержанию и восстанов­лению работоспособности оборудования
Обезличенный и необезличенный ремонты отражают методы организации ремонтных работ
Ремонтные работы подразделяются на типы
Организация энергетического хозяйства

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить