Грузоподъемность ав­томобиля, делится на пять классов

Оценить
(0 голоса)

Грузы, перевозимые на предприятиях лесного хозяйства, в зависимости от степени использования грузоподъемности ав­томобиля, делятся на пять классов: I класс обеспечивает ис­пользование грузоподъемности на 100%, II —от 71 до 99%, III —от 51 до 70%, IV —от 41 до 50%, V —от 30 до 40%. Все основные грузы классифицированы, например: гравий и лесоматериалы относятся к I классу грузов, саженцы — к III, сено непрессованное — к IV, веники — к V и т. д. Для лучшего использования грузоподъемности автомобилей при перевозке легковесных грузов наращивают борта или такие грузы пере­возят на специально оборудованных автомобилях с прицепами (например, на щеповозах). Мелкопартионные грузы (запас­ные части, семена и сеянцы, продукты питания) перевозят на малотоннажных автомобилях типа УАЗ.

Перевозка лесохозяйственных грузов в основном прихо­дится на весенне-летний период, лесозаготовительных — на зимнее время. На декабрь — март падает более половины го­довой вывозки леса. Это требует приспособления режима ра­боты автотранспорта к сезонным колебаниям грузооборота. Например, в период снижения объема перевозок технологиче­ских грузов рекомендуется перевозить оборудование, запас­ные части, строительные и другие грузы, производить ремонт и техническое обслуживание машин.

Рациональное использование автотранспорта на вывозке леса зависит от взаимодействия различных фаз лесозаготови­тельного производства. Это требует выбора маршрута движе­ния, рационального типа и модели машин, определения по­требности в транспортных средствах, нормирования скорости движения и времени простоя под погрузочно-разгрузочными работами, составления расписания и графика движения, кон­троля за работой автотранспорта на линии.

Бесперебойное обслуживание потребностей предприятия
Эффективность внутрихозяйственного транспорта
Организация материально-технического снабжения
Хранение материалов и наблюдение за их раци­ональным расходованием
Состав вспомогательно-обслуживающих производств

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить